Доступная среда
Инфраструктура, приспособленная для занятий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями (ОВЗ)
Специально оборудованные учебные кабинеты
В ДОУ 4 групповых помещения, предназначенных для организации занятий и режимных моментов
Функциональное назначение помещений
Групповая комната – для занятий и игр;
Развивающая предметно-пространственная среда (РППС) создана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта к дошкольным организациям (ФГОС ДО) и САНПиНа. В группах существует необходимое количество центров для разных видов детской деятельности. РППС групп является содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной, безопасной и учитывает возрастные особенности детей .
Объекты для проведения практических занятий
Объекты для проведения практических занятий отсутствуют
Библиотека
Библиотека отсутствует. Вместо библиотеки используется методический кабинет.
Спортивные объекты
Территория ДОУ достаточна для организации прогулок и игр детей на открытом воздухе. Каждая возрастная группа детей имеет свой участок.
Прогулочные участки групп оборудованы разнообразным игровым и спортивным оборудованием: качели – балансирыы, лестницы, стационарные мишени, спортивный комплекс, скамеечки, песочницы. Для защиты детей от солнца и осадков на территории каждой групповой площадки установлены веранды
Средства обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях. Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках НОД по освоению основной образовательной программы, но и при проведении режимных моментов.Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
Конструктивные особенности здания МБДОУ «Детский сад "Омский"» не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения в образовательной организации присутствуют отсутствуют.
Специальные условия питания
МБДОУ Детский сад "Омский" осуществляет питание детей в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.3/2.4.3590-20. В учреждении организовано сбалансированное четырехразовое питание в соответствии с примерным 10-дневным меню. Создание отдельного меню для детей с ОВЗ не практикуется
Специальные условия охраны здоровья
Медицинское обслуживание детей, в т.ч. детей с ОВЗ небольшой и средней тяжести в детском саду осуществляет медицинская сестра
Доступ к информационным системам
Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не предусматривается
Электронные образовательные ресурсы
Приспособленные электронные образовательные ресурсы для использования детьми с ОВЗ в МБДОУ Детский сад "Омский"отсутствуют
Специальные технические средства обучения
Средства отсутствуют
Условия для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
Общежитие и интернат на балансе МБДОУ «Детский сад "Омский"» отсутствуют